Гимназия №9
О гимназии:   визитка  |  история  |  награды  |  гимн
Справочная:   расписание уроков  |  факультативы  |  студии и секции  |  аттестация род. собрания  |  психолог  |  логопед  |  мед. кабинеты
Образование:   экспериментальная деятельность  |  проектная деятельность  |  кафедры
После уроков:   "Солнечная страна"  |  газета "Жираф"  |  дни науки  |  традиции


 Карта сайта      Обратная связь

Проект (буквально "брошенный вперед"), то есть прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности.
Проектный метод в образовании - дидактическое средство активизации познавательной деятельности учащихся, развитие креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств. "Три кита", на которых держится данная технология: самостоятельность, деятельность, результативность.
Суть проектного обучения: учащийся в процессе работы над проектом проживает конкретные ситуации, приобщается к конструированию новых процессов, объектов.
Проектный метод активно внедряется в практику урочной и внеклассной деятельности педагогов и учащихся гимназии № 9.
Вашему вниманию предлагаются некоторые варианты проектов:

Музей Гимназии №9 (zip, 2,95 Mb)

В рамках развития музейной педагогики учащимися 11-х класов Чавлытко Александром, Барковской Еленой в 2003 году был создан проект "Виртуальный музей", основополагающим материалом послужило содержание экспозиций музея гимназии "Район, в котором мы живем".

Разработка дизайна и модернизация фасада здания ОАО "Крап" (zip, 57,4 Kb)

Авторы проекта - учащиеся гимназии №9 Железнодорожного района г. Красноярска

1.Жилинский Никита
2.Жилинский Антон
3.Солопеко Анастасия
4.Абрамов Александр

Проект был достойно оценен на городском фестивале "От развития образования к развитию города"

© Гимназия №9
   
1987-2006
Сайт создан в системе uCoz