Психолог: Омельченко Алёна Александровна (1-5 классы)
Режим работы
Понедельник |
9.00 - 14.00 |
Среда |
12.00 - 14.00 |
Четверг |
11.00 - 14.00 |
Пятница |
10.30 - 14.30 |
Психолог: Селиванова Елена Викторовна (6-11 классы)
Режим работы
Вторник |
8.30 - 15.30 |
Среда |
10.00 - 14.00 |
Четверг |
8.30 - 15.30 |
Положение о службе психологического сопровождения учебного процесса
1. Педагог-психолог исполняет обязанности в соответствии с должностной инструкцией по следующим направлениям:
1.1. Психологическая диагностика.
1.2. Психологическая коррекция.
1.3. Психологическое консультирование.
1.4. Психологическое просвещение.
1.5. Психологическая профилактика.
1.6. Психологическое обеспечение программ и проектов развития школы.
2. Педагог-психолог осуществляет следующие виды деятельности:
2.1. Индивидуальная и групповая психологическая диагностика.
2.2. Индивидуальные и групповые развивающие и психокоррекционные занятия.
2.3. Индивидуальное и групповое консультирование.
2.4. Методические выступления.
3. Целями деятельности педагога-психолога являются следующие:
3.1 Содействие администрации и педагогическому коллективу гимназии в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности учащихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.
3.2. Содействие в приобретении учащихся гимназии психологических знаний, умений и навыков, необходимых для достижения успеха в жизни.
3.3. Оказание помощи учащимся в определении своих возможностей исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.
3.4. Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании учащихся, а также формирование у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свободы другой личности.
4. Нагрузка педагога-психолога в гимназии составляет 36 часов в неделю. Из них:
24 часа в неделю составляет индивидуальная, групповая работа с учащимися, консультативная работа с учителями и родителями; 12 часов методической подготовки, что не требует обязательного присутствия в учебном заведении.
5. Формами отчетности о деятельности педагога-психолога являются следующие:
5.1. План работы педагога-психолога на текущий учебный год.
5.2. Заключение по результатам проведенного психолого-
диагностического исследования.
5.3. Журнал консультаций педагога-психолога.
5.4. Журнал учета групповых форм работы.
5.5. Программа коррекционных занятий.
5.6. Аналитический отчет по итогам деятельности педагога-психолога за учебный год.
В соответствии с этическими принципами и нормами деятельности педагог-психолог имеет право не разглашать профессиональную информацию о клиенте.
Формы отчетности педагога-психолога предоставляются администрации гимназии по ее требованию.
|